Спасение экспедиции Нобиле. Хроника событий. 24 июня
Летчик М.С. Бабушкин в 0 часов 25 мин вылетает к Земле Короля Карла. На борту Ю-13 находятся бортмеханик Ф.И. Грошев и кинооператор И.А. Валентей, который в полете должен выполнять функции радиста." Увы, наш кинооператор при всем усердии оказался слабым радистом." (М.С.Бабушкин, "Записки летчика М.С.Бабушкина) Через полчаса после вылета связь самолета с «Малыгиным» пропадает. Экипаж Бабушкина подготавливает базу восточнее мыса Альтмана, оставляя там горючее для самолета и четырехугольник из полотнищ красной материи, который будет служить своеобразным маяком для самолета. После обустройства базы летчики устанавливают советский флаг с надписью: «ЗДЕСЬ БЫЛИ УЧАСТНИКИ ЭКСПЕДИЦИИ ПОИСКОВ ДИРИЖАБЛЯ НОБИЛЕ. 24 ИЮНЯ 1928 ГОДА» . Связи с «Малыгиным» самолет Бабушкина по-прежнему не имеет.
 
Эйнар Лундборг на самолете «Фоккер S-6» в сопровождении самолета «Ганза-Бранденбург», пилотируемого Якобсеном и Розенвардом в 4 часа 30 минут снова вылетает к Красиной палатке. Лундборг находится между островами Брох и Фойн, когда мотор его самолета начинает работать с перебоями. Тем не менее летчик продолжает полет, достигает ледового лагеря и заходит на посадку. «Я почувствовал, что лыжи, особенно правая, окончательно застряли в снегу, хвост самолета поднялся, а носовая часть начала опускаться...Прежде чем понять, что произошло, я очутился висящим вниз головой, удерживаемый в кресле привязными ремнями.» - (У.Нобиле, «Крылья над полюсом») «Фокер» капотирует при посадке, Э. Лундборг остается на льдине. «Ганза-Бранденбург» возвращается обратно.