Спасение экспедиции Нобиле. Хроника событий. 6 июля
На «Красине» обнаружена неисправность в румпельном отделении: по правому борту сломан ограничитель руля и погнут пиллерс. Ограничитель руля закреплен новыми болтами, выточенными механиками непосредственно в слесарной мастерской ледокола. 
В 8.15 ледокол начинает движение к обнаруженной накануне льдине. Потеря лопасти сказывается на мощности и переход ледокола к ледяному полю, пригодному для взлета и посадки самолета «ЮГ -1», протяженностью 1,5 мили, затрачено 4 часа упорной работы машин ледокола. За время перехода дрейфом «Красин» снесло по курсу на 3 мили. Чтобы подойти к ледяному полю бортом вплотную, заняв удобное для спуска самолета положение палубная команда выталкивает битый лед между кромкой и ледоколом. «Красин» находится в 80 гр. 47 мин. с.ш. и 23 гр. 07 мин. в. д. Начинается подготовка к постройке эстакады для спуска самолета. В это время обнаруживается еще одна авария в румпельном отделении: сломан погон румпеля над левым ограничителем. Исправить погон своими силами в море невозможно.
 
Ледокол «Малыгин», удачно воспользовавшись разводьями выбился из тяжелых льдов и идет со скоростью в по направлению к мысу Лей-Смит. Начальник экспедиции на «Малыгине» сообщает по радио, что находится на 77 гр.52 мин. с.ш. и 30 гр.34 мин в.д. Бабушкин готовится к новым вылетам.
 
По сообщению из Осло норвежская пресса с большим вниманием следит за продвижением советских ледоколов «Красина» и «Малыгина». Правая газета «Тиденсдеген» пишет что смелый полет советских летчиков изумил всех. Пять дней весь мир с замиранием сердца следил за результатами полета. Известие об их спасении собственными силами вызвало большую радость и всеобщее восхищение.
 
В час ночи на льдину с Красной палаткой совершает посадку шведский легкий самолет «Мот» , пилотируемый летчиком Шибергом. «Мот» принимает на борт Э.Лундборга и через несколько минут полета, совершает посадку на юге острова Эсмарка, в 15 километрах от мыса Ли-Смит. Вопреки договоренности, что Шиберг тут же снова вылетит, чтобы вывезти остальных обитателей Красной палатки, шведский летчик отказывается следовать приказу, мотивируя отказ усталостью. Лундборг, обещавший товарищам по палатке вернуться за ними на «Моте», занял место наблюдателя на самолете «Ганза - Бранденбург», сопровождавшем «Мот» и отправился на шведскую базу в бухте Мэрчисона.
 
Группа Тандберга в 0.45 покидает остров Скорсби. Продвижение дается с большим трудом, т.к. накануне шел снег и была сильная оттепель. Идти приходится по колено в воде. Около 5 часов утра Тандберг и его спутники видят самолет, летящий в западном направлении. В 8 часов 15 минут группа разбивает лагерь на расстоянии 1-1,5 часов езды от главного продовольственного склада в заливе Беверли. Двигаться на санях дальше невозможно, т.к снег совсем сошел. Сани бросают и бросить их и, взвалив груз на плечи, отправляются пешком. Около полуночи Тандберг, два альпийских стрелка - Альбертини и Маттеода и норвежский охотник Нойс, приходят на склад. Экспедиция на собачьих упряжках, организованная для поисков группы Мариано, закончилась. Поход продолжался четырнадцать дней, с 23 июня по 6 июля. За это время поисковая группа преодолела 389 километров на санях и 45 километров - на лыжах.