Работы по реставрации деревянного настила на верхней палубе продолжаются...

Странные «шатры», укрывшие палубу ледокола «Красин», вызывают удивление: настолько непривычен облик старейшины арктического ледокольного флота России. На самом деле всё просто: на борту легендарного «Красина» продолжаются работы по реставрации деревянного настила верхней палубы. Мы уже говорили о том, что это не самый простой и быстрый процесс.

На сегодняшний день закончен монтаж реставрационного участка на баке - в носовой части палубы. Там уложен оригинальный розовый тик, прошедший реставрацию. Свое «родное» деревянное покрытие вернут еще несколько участков верхней палубы. Так в кормовой части судна сейчас проходит повторная антикоррозийная обработка. Работы по ремонту металлической палубы, которые осуществлялись под надзором Морского регистра и согласно технологии РМРС, полностью завершены. Рабочие приступают к выравниванию неровностей металлической палубы специальным полимерным покрытием, а затем начнут выкладывать очередной участок реставрационной доски. Первая партия нового тика, из который будет выполнена основная часть деревянного настила, уже прибыла в Санкт-Петербург.

Справка: Тик является одним из сортов ценной древесины. Тиковое дерево очень долговечно в сухих и влажных условиях и применяется для корабельных палубных настилов, а так же иных изделий, предназначенных для эксплуатации в сложных погодных условиях. Его естественный ареал произрастания охватывает Индию, Индонезию, Малайзию, Мьянму, север Таиланда и северо-запад Лаоса.

Работы выполняются ООО «Реставрация и реконструкция архитектурного наследия» и будут завершены в этом году.