Не счесть грузовых судов, которые провел ледокол «Красин» в 1930-е годы сквозь дрейфующие льды, не счесть миль, которые ему пришлось преодолеть во всех морях Ледовитого океана. Он водил караваны, «протаскивал» суда сквозь плавучие льды, крушил мощные ледовые перемычки между пространствами чистой воды, искусно маневрировал в опасных проливах среди островов.

В середине 1930-х годов на «Красине» сформировался молодежный экипаж во главе с 30-летним капитаном М.П. Белоусовым, и ледокол стал настоящей школой для будущих полярных капитанов, механиков, радистов, ученых, которые несли дальше знамя флагмана ледокольного флота страны. С ледокола велись научные исследования, что позволило значительно расширить знания об Арктике, которая с большой неохотой делилась ими с исследователями.

«Красин» продолжал свою спасательную миссию: это участие в спасении парохода «Челюскин», поиски самолета С.А. Леваневского с экипажем из шести человек, совершавшего вслед за В.П. Чкаловым и М.М. Громовым перелет по маршруту Москва — Северный полюс — США, и многие другие операции. Ледокол «Красин» послужил прототипом для создания целой серии линейных ледоколов типа «И. Сталин» (впоследствии — «Сибирь»), построенных на советских заводах во второй половине 1930-х годов.