Спасение экспедиции Нобиле. Хроника событий. 20 июня
В ночь с 19 на 20 июня в Кингсбее совершает посадку итальянский летчик Пенцо на гидросамолете «Марина-II», вылетевший накануне в 6 часов вечера из Тромсё вслед за шведским «Упландом».
Гидросамолет S-55, пилотируемый майором Умберто Маддаленой вылетает из Кингсбея в 6 часов 45 минут утра. Предварительно был установлен свод радиосигналов для связи между Красной палаткой и летчиками. Применение радиообмена принесло свои результаты: экипаж S-55 успевает заметить палатку, но тут же теряет ее из виду. Радиосигналы возвращают самолет назад, радист S-55 принимает сигнал: «KKK» - «Вы находитесь прямо над нами, снижайтесь!». Самолет делает над лагерем Нобиле несколько кругов и, постепенно снижаясь, сбрасывает продовольствие. С борта «Читта ди-Милано» телеграфируют итальянской миссии в Осло об успешном полете Маддалены. Сам летчик утверждает, что видел Нобиле и пять человек. 
 
Две другие группы: группа Мальмгрена, ушедшая через льды к Шпицбергену и группа Алессандрини, унесенная вместе с оболочкой дирижабля на восток, до сих пор не найдены.Судьба группы Мальмгрена вызывает нешуточную обеспокоенность. По мнению летчиков, совершавших поиск экспедиции, лед вблизи Шпицбергена под воздействием штормов начнет разрушаться раньше, чем смогут подойти ледоколы.
 
«Малыгин» оказался блокированным непроходимыми льдами в точке с координатами 76°48' с. ш. и 27°10' в. д., неподалеку от острова Надежды. Для того, что бы «Юнкерс-13» смог достичь Красной палатки, находящейся в тот момент требовалась на расстоянии 400 км от острова Фойн временная база. Ее решено было основать на Земле Короля Карла. Однако метеоусловия не позволяют Бабушкину совершить вылет.