Спасение экспедиции Нобиле. Хроника событий. 7 июля

Всю ночь на ледоколе «Красин» идет подготовка к спуску самолета на лед. К 7 часа утра работы по устройству помоста для ската самолета закончены. Объявлен аврал. По смазанным маслом доскам ската на лед спущены фюзеляж ЮГ-1 и запас горючего. Начинается монтаж плоскостей. К 11 часам «наша стальная птица стояла на льду, широко раскрыв свои могучие, немного приподнятые крылья и производила впечатление своей величиной и мощностью» (Самойлович Р. Л. S.O.S. в Арктике. Экспедиция «Красина». - Берлин: Петрополис, 1930.)«Малыгин», форсируя тяжелые льды получает несколько повреждений и не имеет возможности продвигаться вперед.

Сожжен практически весь уголь. На экстренном совещании руководством экспедиции принято решение пробиваться к ледяному полю, что бы выгрузить на него самолет и при первой возможности попытаться произвести разведку в районе от островов Карла до Шпицбергена. Цель разведки: поиски Амундсена, группы Вильери, обследование предполагаемого места нахождения группы Алессандрини.

На случай непогоды решено совершить посадку у базы на островах для пополнения запасов бензина, вернуться на «Малыгин». «Читта ди Милано» приходит Кингсбей, где его ожидает «Браганца» для координации дальнейших действий по спасению группы Вильери. Капитан Романья запрашивает Красную палатку сколько человек из числа потерпевших катастрофу было снято с льдины шведскими летчиками ночью. Вильери отвечает: «Вильери, Бегоунек, Трояни, Чечони и Биаджи просят сообщить координаты "Красина"». Радиостанция на льдине перестает работать.